ТОРИНО АВТО

Официальный дилер Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Abarth - ТОРИНО АВТО

ул. Константиновская, 71 ТЦ "Шоколад" (Подол)  0(44) 207-50-50

ул. Николая Гринченко 18  0(44) 207-50-52 

ул. Здолбуновская, 3, корп. 2   0 (44) 207-33-44

ул. Салютная 2 FIAT Professional  0(44) 207-50-50 

                                                   

 

В автосалоне "ТОРИНО АВТО" действует программа Трейд-ин.

Вы легко можете получить новый автомобиль, заменив Ваше прежнее авто на новый Fiat Linea, Fiat Doblo или любой другой! Узнать больше...

  
         

МИНИ-ТЕСТ FIAT 500L

Пользоваться механической КПП приятно: на третьей передаче моторчик разгоняет автомобиль весьма активно, четкость включений на высоте,
105-сильный 0.9 TwinAir — идеальный выбор для тех, кто почти не выбирается из мегаполисов и их толкучек.

 

Тут и расход небольшой, а кологические стандарты, которым соответствует этот агрегат, вступят в силу в Европе только в 2020 году. Зеленое будущее в твоих руках уже сегодня. А вот с дизелем, в арсенале которого тот же 105-сильный табуном, история совершенно другая.

       

Разрыв шаблона случился в тот момент, когда за поворотом ключа зажигания под капотом тестового Fiat 500L ожил 0,9-литровый двухцилиндровый турбированный  двигатель TwinAir. И это никакая не экспериментальная разработка. Прошу любить и жаловать: без стопки литр рабочего объема, 105 сил, два цилиндра, 8 клапанов, турбина и электронный распределенный впрыск. Ну не чудо ли? Все еще находясь в конфликте между реальностью и собственными стереотипами, мы начинаем тест — к нашим услугам Лазурное побережье от Канн до Антиб.

 

Здесь, на юге Франции, уже полным ходом весна, и в сегодняшнем меню богатый ассортимент дорог: тесные Канны на первое, горные переезды в качестве основного блюда и два десятка километров автобана на десерт. О чем они думали? Два цилиндра весело стрекочут под капотом, и весьма увесистая машина (1260 кг) к нашему удивлению легко взбирается по горной дороге. Конечно, на низких оборотах разговаривать не о чем: жизнь двигателя начинается с 3000 об/мин. Стрелка спидометра уверенно ползет вверх, и тут же в салон проникает настойчивый говорок мотора. Шумоизоляция у Fiat 500L неплохая, просто мотор работает достаточно звонко, чтобы иногда побеждать ее. Разработчики считают цифру «5» счастливым числом для своего семейства «пятисотых», и два мотора неслучайно имеют ровно по 105 л.с.!  Удлиненная и раздобревшая версия знаменитого «пятисотого» еще не добралась до Украины, в итальянцы уже расширяют моторную линейку. Новые двигатели пришлись весьма по вкусу. Весь опыт и убеждения протестуют: ну не может так ездить автомобиль с двумя цилиндрами!

Интерьер по-итальянски эмоционален: с пластиковыми вставками на торпедо и обилием ярких решений

1. Шестиступенчатая механическая трансмиссия составляет отличную пару новым агрегатам. Особенно дизельному!

2. Навигатор можно установить отдельно, но для многих это будет лишним

3. Мультимедийный экран поддерживает все, кроме навигации, а линейка кнопочек вместила в себя все нужные функции. Это задний диван, на котором хочется расслабиться: удобно, мягко и красиво.

4. О семейном предназначении машины говорит обустройство пассажирского отсека — столики, сетки, кармашки...

5. Верхняя секция этого вместительного комода охлаждается

Багажник организован очень грамотно: даже не самое большое пространство удалось использовать на все 100%

Дизель с его тяговитостью и малым расходом — это городская классика на европейский лад

Двухцилиндровый бензиновый мотор особенно дорог итальянским мотористам.

Технические данные Fiat 500L:

 Тип кузова/кол-во дверей/мест хэтчбек/5/5

Длина/ширина/высота/база, мм 4147/1784/1665/2612.

Тип привода – передний.

Снаряженная масса, кг 1260.

Трансмиссия мех., 6-ст.  

Тип двигателя бензин, R2. Рабочий объем, см3 875.

Макс. мощность, л.с. (об/мин) 105 (5500).  

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 145 (2000).

Максимальная скорость, км/ч 192.

Время разгона 0—100 км/ч, с 11,0.

Расход топлива, л/100 км 4,3/4,8/5,7.

 

Внешность Fiat 500L обманчива: у этого добродушного «медвежонка» иногда может прорезаться вполне задорный характер. После спокойного и сдержанного 0.9 TwinAir дизельный 1.6 MultiJet II кажется как минимум ракетным ускорителем. Он прямо таки прет на низах, а на прямых отрезках так и подстрекает превысить скорость. Акустический комфорт, несмотря на стереотипное мнение о шумности дизелей, на высоте. Но мотористы из FIAT заботились не только об удовольствиях. Дизель тоже очень экономичен (4,5 л солярки в на «сотню») и не лишен экологической сознательности: оба мотора оснащены системой старт-стоп. Будем ждать Украинские перспективы новых агрегатов будут ясны ближе к концу года: старт продаж модели Fiat 500L начнется летом, а новые моторы появятся еще позже. Тогда же украинских любителей инноваций сориентируют по ценам. А пока рискнем предположить, что при всей привлекательности дизельного агрегата наши потребители будут отдавать предпочтение пусть и «недолитровому», но бензиновому мотору. Оба двигателя получились интересными каждый сам по себе. Вот уж действительно, муки выбора Увлеченным нет покоя — как видно по сокращенному числу цилиндров, инженеры Fiat всерьез вознамерились решить проблему расхода топлива и растущих экологических требований одним ударом. На нашем рынке царят более консервативные настроения, но хороший двигатель он и в солнечной Италии, и в противоречивой Украине одинаков. Ждем!