ТОРИНО АВТО

Официальный дилер Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Abarth - ТОРИНО АВТО

ул. Константиновская, 71 ТЦ "Шоколад" (Подол)  0(44) 207-50-50

ул. Николая Гринченко 18  0(44) 207-50-52 

ул. Здолбуновская, 3, корп. 2   0 (44) 207-33-44

ул. Салютная 2 FIAT Professional  0(44) 207-50-50 

                                                   

 

В автосалоне "ТОРИНО АВТО" действует программа Трейд-ин.

Вы легко можете получить новый автомобиль, заменив Ваше прежнее авто на новый Fiat Linea, Fiat Doblo или любой другой! Узнать больше...

  
         

Тест Fiat Linea 1.3 Multijet


На фоне растущей популярности сегмента компактных седанов, в котором сейчас идет настоящее рубище между почти немецким VW Polo sedan и корейским Hyundai Accent, как-то незаслуженно забыли о Fiat Linea. 

 

Fiat Linea - это настоящий европеец, несмотря на то, что выпускается в Турции на заводе Tofas. 
Линеа уже давно играет на этом поле и может похвастаться дизелем в гамме моторов. 

Однако французские Peugeot 301/Citroёn C.Elisee тоже предлагают версии на тяжелом топливе.

Украинский прайс-лист Linea состоит только из двух вариантов. 
Базовым мотором назначен 8-ми клапанный атмосферный 1.4 в 77 сил.

Он стартует с отметки 119 900 грн. Значительно дороже версия с турбодизелем 1.3 Multijet в 95 л. с. (137 900 грн.). И хоть она мощнее всего на 18 сил, едет автомобиль гораздо веселее благодаря моменту, который вдвое больше. 

Правда, абсолютные цифры разгона не впечатляют – 13,8 секунды. Но его 200 Нм тянут энергично, хотя просыпаются лишь после небольшой турбоямы,

и чтобы удерживать мотор в моментной с дизелем Обновленный L inea с дизельным мотором припрятал в рукаве пару козырей, способных отразить натиск конкурентов. 

Нужно не лениться орудовать рычагом коробки передач.

Ощутимы вибрации, особенно после холодного старта, на педалях и рычаге КПП.

Но в этом сегменте куда важнее комбинация хорошей тяги и скромного аппетита. За городом Linea  укладывается в смешных четыре литра на сотню, что превращает его в отличный транспорт для тех, кто ездит много.

Немаловажно и то, что на обгоны он выскакивает с неожиданной прытью. Спасибо все тому же запасу крутящего момента. И все-таки не это мне нравится больше всего в этом автомобиле, а то, что его подвеска как будто создана для разбитых дорог.

Собранная и плотная, она так легко демпфирует большинство ям разного калибра, что начинает казаться, что раздолбанные дороги не так уж и плохи. Вооруженный гидроусилителем седан больше заточен под комфортную езду чувствительность руля средняя. Зато не разочаровывают материалы в салоне.

Мягкий, дорогой на вид пластик удачно использует контрастную игру светлых и темных поверхностей.

Руль из такого же мягкого материала удивляет массивными приливами в местах хвата. Но практичных глав семейств наповал сразит безразмерный багажник в 500 литров.

Да и пассажирам места не занимать. 

Благодаря увеличенной на 10 см, по сравнению с родственным хетчбэком Grande Punto, колесной базе, во втором ряду очень просторно.

Вот и выходит, что турецкий итальянец, как настоящий адепт, вобрал главные достоинства класса, 

хотя на фоне нешуточной активности конкурентов косметические обновления фиатовского седана не так уж заметны.